долбоминго
пистолеты с ногами
вообще не думала, что буду говорить про пресиквел до того, как пройду, но такими темпами я его не пройду ещё месяца два. ._.
мне пока не сказать, что слишком нравится пресиквел, если сравнивать с 1 и 2. в смысле, мне нравится, но заметно не настолько. отчасти потому, что пресиквел оч явно перебарщивает со всем. приглушить бы этот градус, было бы нормально.
(а ещё у меня постоянно всякая хуйня с заданиями, наслаивающимися друг на друга, репликами персонажей не к месту, когда я ещё не добежала до нужной локации и в душе не ебу, по какому поводу они подают голос, и этц, раздражает.)
клаптрапа тоже оч не хватает. тт я понимаю, что чтобы хватало клаптрапа, нужно быть клаптрапом, но увы, я взяла тимоти, потомушт один раз петятник — всегда петятник; в ретроспективе могу сказать, что это была плохая идея, вероятно. не играть за тимоти всм, а играть своё первое прохождение за тимоти. потому что, ну блядь.
потому что джеково «геройство» здесь и так главный гэг и основа сюжета (спасибо, афина, закрой свой рот прямо на вступительных титрах и не договаривай эту фразу пожалуйста никогда), а тимоти сам по себе это ещё ходячий гэг над гэгом, который заиграл бы гораздо лучше, когда ты уже в курсе гэга. все эти возгласы диджиджеков, всё это... блядь. все эти реплики самого тимоти, хотела я сказать, и это пиздец, ка-ак щас внезапно осознала.
я, короче, хотела сказать, что джек очень театральный с этим своим геройством и местами пиздец как переигрывает. с этими своими взываниями «ах, запердон зарпедон, не взрывай луну, тут живые люди!». зарпедон ничего ему не отвечает, чтобы сильнее казалось, что джек взывает... ну да, в твоё эхо. немного нихуя не по адресу, но камон, разве его цель реально достучаться до зарпедон, а не впечатлить аудиторию? джек говённый актёр. эта его якобы харизма, которой он кого-то там вёл за собой — такая же херня, я знаю, я сегодня потратила скиллпойнт на его вдохновительные реплики, и какая там в жопу харизма, какая убедительность, бгг. (а когда ты умираешь, он рассказывает, как ты, кусок говна, его разочаровал и опозорил, и я каждый раз хочу сказать "эй, мне обещали поддержку и вдохновение в этом скиллпойнте, а ты чо за хуйню делаешь?", но так и слышу в ответ джековым голосом чонить типа "а МНЕ обещали двойника-героя, а не куклу позора, тыковка ебаная, а ТЫ чо за ХУЙНЮ ДЕЛАЕШЬ??7", так что и говорить неловко.) нет, в смысле, я не пытаюсь судить по явным гэгам — но да, я сужу по явным гэгам, потому что шутки смешны только тогда, когда они основаны на правде.
так вот, а тимоти — это плохая копия джека, которая старается, но у неё хуевато выходит. а когда она старается делать то, что выходит плохо у самого джека, то это ваще пиздец тушите свет. и самое «пиздец тушите свет» у тимоти выходит изображать из себя героя. мне очень нравится, как тимоти треплется, выбирая оружие в меню рюкзака, или как пренебрежительно реагирует на проблемы нпц, вообще всё, что его собственное, настоящее — он такой, обычный, не обременённый особым благородством человек. и тимоти нихрена не может правдоподобно изобразить героя (хотя, конечно, со временем у него получается лучше), потому что даже сам джек нихрена не может правдоподобно изобразить из себя героя. джек брешет, с самого начала пресиквела ты чувствуешь наёбку. и это ощущение остаётся с тобой и никуда не девается. но ты принимаешь условия игры, ты работаешь на джека, который считает себя героем, и ты ему в этом не противоречишь. а потом джек разряжает заряд в мериффа и что-то там судорожно выдыхает таким голосом, будто только что в штаны спустил или дозой вмазался, и ты думаешь: «о, внезапно». ты думаешь: «охлол». ты думаешь: «а ведь вы почти наебали меня, сукины дети, достаточно притупили моё внимание, чтобы я почти успел забыть настоящее джеково ебло и сейчас даже не ожидал вспомнить». это было прям даже изящно, мне пиздец как понравилось это в своё время.
(ещё мне оч нравится, что на тот момент, когда тимоти говорит: да у меня наверняка взрывчатка в лицо вшита, джек проявлял себя исключительно как герой и спаситель. тимочка с самого начала знает, что ему не пришлось бы играть героя, если бы он на самом деле работал на героя. :heart: )
а сегодня я проходила главу с фелисити, которая про титановый завод чё-то там, и там была вещь, которая ещё честнее, чем притворяться героем, а потом распсиховаться и расстрелять мериффа.
нет, не приказ инсталлировать фелисити в конструктора против её воли, это вообще был очень предсказуемый вотэтоповорот. и у фелисити не оч правдоподобно звучащее отчаяние; что, когда я щас подумала над этим, ващет вполне логично, она же ии, а не человек.
а тот момент, когда побеждённый конструктор клепает ботов, и джек внезапно говорит: не, хуйня, перекрась их в гиперионский жёлтый. и потом ещё: так, ща запишу себе, что надо будет подумать над цветом и дизайном.
я не знаю, меня эта реплика просто пиздец как уничтожила. потому что если раньше был стёб, был контраст геройства вот с этим всем, который по сути гэг про джекову психопатию, то сейчас.
то сейчас я даже не знаю, что это.
отсутствие какого-л. сочувствия к фелисити — это ожидаемо, фелисити в джековой системе наверняка стоит немногим выше клаптрапов.
обдумывание дизайнерских решений, вписывающихся в корпоративный бренд — уничтожает меня как пиздец. оно в одно мгновение перестаёт быть гэгом и становится просто отвратительно стрёмным инсайтом в хуй пойми куда. в настоящие приоритеты джека? в жизненные ценности? каким словом это называется. голосом рассказчика файтклаба: я жизненные ценности джека, бгг. не знаю, чего я ожидала, на самом деле. геройство само по себе ничего не стоит, если к нему не приложена хорошая пиар-акция, чтобы все знали, кто именно ваш герой и спаситель. и кстати вот уж играя за тимоти можно было понять этого с самого начала, о чём оно всё вообще, ты же сам в этой шкуре, но я не очень умная. зато когда дошло наконец, то прям ух. со вчерашнего дня хожу как пришибленная и расхуеть не могу.
не ну контраст-то отличный. зря я ною про выкрученный градус всего, кто-то там явно знал, что делает.

наблюдала ли ангел, как джек приговаривает фелисити к уничтожению личности, к рабству, к безвольному исполнению приказов, к убийствам, которые ей противны?
...фейзшифт, ангел, притти плиз?

@темы: у меня лапки, клаптастик!, characters