i still catch myself feeling sad about things that don’t matter anymore.

10:16 

долбоминго
пистолеты с ногами
тфтб я прошла, и никто не сказал мне, что там можно было дать денег клаптрапу! вся игра впустую.
так хуёво я ещё никогда не играла. ни даже когда у меня заняло неделю пристрелить наклдраггера. ни даже в тот раз, когда не смогла выйти из комнаты. :lol: понимаете, я хотела сделать риса мудаком, а фиону хорошей, и я сделала всё ровно наоборот. :lol: просто спустя четверть игры внезапно осознаёшь, что все блядь любят риса и помогают ему, а фиона для всех прост хуй нерукопожатный, НО ПОЧЕМУ?! :lol: и во-первых, не моя вина, что там есть опция приказать лоудерботу спасаться, как вообще можно её не выбрать, я не представляю. и как можно не взорвать этого старого ублюдка, во-первых, он мне угрожал, во-вторых, один раз я его честно хотела предупредить, но он не стал слушать, вот и сам виноват, а в-третьих, этот момент слишком рано в игре, чтобы я успела хоть чем-то к нему проникнуться. спасибо, конечно, что быстренько обозначили отношения персонажей словами, но нет, это так не работает. действия громче слов, а он мне даже полный магазин к пистолетику пожалел! гори в аду, старая жопа, я бы тебя и ещё раз взорвала, если бы вместе с тобой не горела клаптрапова зарплата. :obida: или там, почему я должна жалеть мудацкого старпёра из атласа, жги, афина, твоя месть тупа и бессмысленна, но это интереснее, чем белоплащничать на пустом месте, мы на пандоре или в клубе благочестивых старушек ваще. опять же щас бы этой хуйни с отравленным газом в сэнкчуари не было б. а зато рисом попробуй нахами вону, когда он так обречённо снизу вверх на тебя смотрит, типа вот, у тебя большое будущее, а я никто. ДОНТ КРАЙ ЛИТЛ МЭН канешн, давай гиперионить вместе, а хуле! на самом деле, этот выбор сказать "нетнет, не Я, а МЫ" каждый раз звучит ну настолько фальшиво, что я была уверена, что потом будет ещё возможность его предать, ноооо гесс вот.
возможности, кстати, адовые просто. к середине игры я сдалась в попытках нахамить остальной команде и попыталась нахамить джеку. и ещё раз попыталась нахамить джеку. и снова попыталась нахамить джеку. и игра такая: да, да, джек разумеется оч злопамятно всё это запомнил, угу... ДА НА ГИПЕРИОН РИЗИ БОЙ ХУЛЕ БЫ НЕТ-ТО Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. нахуя??? собсно после того, как джек оказывается в системе гелиоса, зачем ему вообще рис? он же может выбрать кого угодно! не согласился рис — ну пристрели риса, иди подкати к другому придурку с имплантом, что он, один такой, что ли. и почему я, став президентом гипериона, не могу приказать всем выкинуть наёмников вэллори и расстелить ковровую дорожку для гортис? и почему я не могу согласиться на охуительное предложение стать бессмертным джековым экзоскелетом (эндоскелетом? я уже забыла, как именно оно должно работать)? а может, меня всё устраивает. ну раз уж я типа фанат. кстати, не догнала, чоэт вдруг фанат, кроме того, что джек пару раз это говорит, но джек что угодно может пиздеть и сам верить в это, а за рисом никакого фандрочерства я не заметила. может, пропустила, конечно, или тыкала не туда. но крч, выборы и последствия это прост р — разочарование. ну с другой стороны, чего я хотела, тут вам не детройт. :lol:
сложно жить, когда наибольшую симпатию из всех персонажей у тебя вызывает васкез. :lol: он, во-первых, такой очаровательный мудак, которому лучше в порно карьеру делать, чем в гиперионе, а во-вторых, от мужика за окном до лица на психе его линия — самая охуенная, ничо не знаю. :lol: кроме васкеза есть ещё лоудербот, моя славная драгоценная котенька, но у меня большой вопрос к его самосознанию и разумности, "а почему" называется. потому что у нас есть самостоятельный клаптрап? нет, это так не работает, клаптрапа перепрограммил на самостоятельность ещё гиперион в первой, а потом джек, а у рядового лоудербота это откуда? к сюжету в целом даже придираться смысла нет, там всё было оч предсказуемо, и я, в принципе, ничего оригинального и не ждала от теллтейл, так что, ну, ладно. а вот с персонажами оригинальных игр, да, очень хочется доебаться. от джека вообще мало что осталось, выкладывание всех своих планов на бессмертных клонов не находящемуся под его полным контролем чуваку вызывает синяки на лбу, трагичный рассказ про энджел был просто што, этот джек заболел, принесите нового. конфликт с рисом про такой как я не такой как я разрушать создавать уничтожение власть — это пусть и отвратительно неоригинальная, но всё ещё неплохая идея, но слишком слабое исполнение её добило. хотя диалоги там вообще в большей половине очень не очень. скутер до полёта мог бы быть скутером, но нам нужно было подготовить почву для геройства, поэтому нужно срочно сгладить всю сальную пошлятину, которую он обычно несёт, и присыпать нежной и трогательной добротой и пониманием. да и без этого збс трагично и героически было бы, чо вы как эти-то.
а в конце игра сообщила, что я, оказывается, шиппила риса и сашу. да что вы говорите. :lol: гребли бы вы оба, ребятки, и я мошт ваще шиппила риса с лоудерботом, но где моя возможность подарить лоудерботу цветочек? а спросить благословения у гортис? а ну хотя бы джека в лоудербота воткнуть, я, может, хаотик ивыл! нет? нет?? ну и не рассказывайте мне, кого я шипплю! я человек простой, вижу цветочек — беру цветочек, а на себя его цеплять при свидетелях неловко как-то, нарциссизм это личное. :lol: а саша может свою трагическую смерть урезать на две трети и ничего не потерять.
...сижу, смотрю на себя, вроде и обосрала всё что могла, а сама думаю, что ничо так игра, надо будет перепройти. :lol:

@темы: у меня лапки, клаптастик!

URL
Комментарии
2019-06-14 в 13:17 

Raona
[.булочка с мудаком]
нахуя???
фансервис. просто подставляй это в любой непонятный момент и всё сразу становится на свои места.
но у меня большой вопрос к его самосознанию и разумности, "а почему" называется.
как откуда, ещё же во второй были намёки. в хайлэндс, когда за маяком идём, голос гипериона говорит про всякие филины у ботов. но ваще, есть охуенный фанончик, что это всё фелисити, часть которой жива в каждом конструкторе.
от джека вообще мало что осталось
это художник накаяма так видит :lol:
мне пришлось цеплять цветочек на себя, потому что лучше быть ебанутым нарциссом, чем пейринг с сашей :lol:

2019-06-14 в 14:32 

долбоминго
пистолеты с ногами
фансервис. просто подставляй это в любой непонятный момент и всё сразу становится на свои места.
фансервис можно было сделать логично. джек мог бы, например, точно так же предложить рису гиперион, но с намерением наебать его в дальнейшем, а не вывалить ему все свои планы и ждать согласия. если дождаться возможности наебать не позволяет ограниченное время действия, можно было извратиться и заставить риса об этом узнать, например, случайно во время коннекта, сработавшего в обе стороны. как и про энджел, мне оч сложно представить, чтобы джек начал всё про неё так вываливать. да он полчаса назад шипел, чтобы рис её фоточку не трогал, потому что не его собачье дело, и это он ещё тогда риса за союзника считал, а не за предателя.
это художник накаяма так видит
если бы накаяма, этот джек был бы божественный и сияющий, а не эта странная химера, которая в цифре глупее и человечней, чем человеком была.
как откуда, ещё же во второй были намёки. в хайлэндс, когда за маяком идём, голос гипериона говорит про всякие филины у ботов. но ваще, есть охуенный фанончик, что это всё фелисити, часть которой жива в каждом конструкторе.
да я помню, и клаптрап говорил, что роботы чувствуют боль, и прочее. но для них это не норма, и мэл из эридиум блайт так называется наверняка потому что он malfunctioning.
то есть, вот в момент драки на пандоре, когда его только отправили, он сам без участия риса вооружиться и решить, чем должен стрелять, не может, а сформировать отношение, в т.ч., подозреваю, негативное, на основании приказа может. мне нравится его ветка, нравится, как он проходит это развитие и что его прям отследить можно, но правдоподобным оно мне не кажется.
мне пришлось цеплять цветочек на себя, потому что лучше быть ебанутым нарциссом, чем пейринг с сашей
ну, я бы тоже нацепила, если бы знала, что это я, оказывается, сашу заромансить пытаюсь. что за мир, в котором ты уже не можешь девушке цветок дать без далеко идущих намерений, бу. :-D

URL
     

главная